Независимая оценка качества оказываемых организациями услуг в сфере культуры

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения культуры, в котором Вам (Вашему ребенку) оказывают (оказывали) социальные услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.
Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Просим Вас отметить выбранный вариант ответа знаком «V».

Загрузить файл Анкеты в формате RTF


Заполненную анкету направьте для обработки на адрес электронной почты: soub@admin-smolensk.ru
или по почтовому адресу: 214000, г. Смоленск, ул. Б. Советская, д. 25/19 с пометкой «независимая оценка».

Сведения об учреждениях культуры на www.bus.gov.ru

Независимая оценка качества оказания услуг в Государственном архиве

11 октября 2017г.

10 октября 2017 года в  ОГКУ «Государственный архив Смоленской области» прошел один из этапов  независимой оценки качества услуг, оказываемых гражданам и организациям.  Данное мероприятие является одной их форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказываемых услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Комиссия Общественного Совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Смоленской области при Департаменте Смоленской области по культуре и туризму в составе: Елисеевой Светланы Борисовны, председателя Смоленской региональной организации Российского профсоюза работников культуры РФ и Самариной Веры Евгеньевны, члена Союза художников РФ, заслуженного художника РФ,  провела оценку качества оказываемых ОГКУ «Государственный архив Смоленской области» услуг.

В ходе проведения независимой оценки члены Общественного совета посетили  архив, ознакомились с предоставляемыми им услугами; осмотрели помещения, в которых ведется прием посетителей; оценили качество и комфортность оказываемых услуг, а также проверили соответствие их установленным нормативам.