Уважаемые граждане!
Мы рады приветствовать Вас в разделе «Независимая оценка качества оказываемых услуг». Надеемся, что размещенная здесь информация будет для Вас полезной, и Вы сможете больше узнать о деятельности Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг в отношении учреждений культуры, подведомственных Департаменту Смоленской области по культуре.
Посетив раздел, Вы сможете:
Подробнее ознакомиться с деятельностью Общественного совета вы сможете в подразделе «Общественный совет».
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам независимой оценки качества
тел. 8 (4812) 35-05-15 c 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница)
Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ (координатор НОК)
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями сферы культуры
Анкета получателя услуг сферы культуры (загрузить файл в формате RTF).
Заполненную анкету направить по адресу электронной почты: smoleducentre@yandex.ru.
Независимая оценка качества оказания услуг в Государственном архиве
10 октября 2017 года в ОГКУ «Государственный архив Смоленской области» прошел один из этапов независимой оценки качества услуг, оказываемых гражданам и организациям. Данное мероприятие является одной их форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказываемых услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
|
|
|
Комиссия Общественного Совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Смоленской области при Департаменте Смоленской области по культуре и туризму в составе: Елисеевой Светланы Борисовны, председателя Смоленской региональной организации Российского профсоюза работников культуры РФ и Самариной Веры Евгеньевны, члена Союза художников РФ, заслуженного художника РФ, провела оценку качества оказываемых ОГКУ «Государственный архив Смоленской области» услуг.
|
|
В ходе проведения независимой оценки члены Общественного совета посетили архив, ознакомились с предоставляемыми им услугами; осмотрели помещения, в которых ведется прием посетителей; оценили качество и комфортность оказываемых услуг, а также проверили соответствие их установленным нормативам.