Музейная деятельность

Порядок оценки результативности и эффективности КНД

01 апреля 2020г.

УТВЕРЖДЕН
приказом начальника Департамента 
Смоленской области по культуре 
от 31.03.2020 № 75

ПОРЯДОК
оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности при осуществлении Департаментом Смоленской области по культуре государственного контроля (надзора)
за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, расположенной на территории Смоленской области
 

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности при осуществлении Департаментом Смоленской области по культуре (далее также – Департамент) государственного контроля (надзора) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, расположенной на территории Смоленской области (далее – Порядок), разработан в рамках реализации «дорожной карты» по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Администрации Смоленской области от 22.02.2017 № 207-р/адм «Об утверждении «дорожных карт» по внедрению в Смоленской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации».
1.2. Порядок устанавливает методику проведения оценки результативности и эффективности, осуществляемой Департаментом Смоленской области по культуре при осуществлении государственного контроля (надзора) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, расположенной на территории Смоленской области, обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, расположенной на территории Смоленской области.
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности осуществляется в отношении видов регионального государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
 «результативность регионального контроля (надзора)» – уровень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) подконтрольными субъектами охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности;
 «эффективность государственного контроля (надзора)» – степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее – эффективность контрольной (надзорной) деятельности);
 «ключевые показатели» – показатели результативности государственного контроля (надзора), отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольной (надзорной) деятельности, по которым устанавливаются целевые значения показателей, достижение которых должен обеспечить Департамент;
 «индикативные показатели» – показатели, количественно характеризующие контрольную (надзорную) деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.
1.5. Основными задачами разработки и внедрения Порядка являются:
 выбор целей контрольной (надзорной) деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность);
 определение показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольной (надзорной) деятельности;
 формирование механизма сбора достоверной информации о контрольной (надзорной) деятельности Департамента, и достигнутых им общественно значимых результатах, анализ которой позволит корректировать приоритеты и отдельные аспекты контрольной (надзорной) деятельности;
 внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольной (надзорной) деятельности;
 интеграция информации о результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольной (надзорной) деятельности, в том числе при формировании планов контрольных (надзорных) мероприятий;
 формирование в Департаменте организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

2. Показатели результативности и эффективности контрольной
(надзорной) деятельности

2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента определен в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной Базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности».
Форма перечня показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности приводится в приложении к настоящему Порядку.
2.2. Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б») и (группа «В»).
2.2.1. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольной (надзорной) деятельности.
2.2.2. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольной (надзорной) деятельности Департамента соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
2.2.3. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольной (надзорной) деятельности Департамента, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность;
«В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольной (надзорной) деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольной (надзорной) деятельности.
 



 

 

 

АНОНС

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 

 

 

 

 

 

УСАДЬБЫ СМОЛЕНЩИНЫ


 

 

________________________________________

Афиша
Театр
Музеи
Битблиотеки
Архивы
Народное творчество

Творческие союзы

Культурное наследие Смоленщины