Горячая линия для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда

Данный раздел направлен на повышение качества работы с обращениями граждан по вопросам оплаты труда работникам учреждений в сфере культуры, по иным вопросам, относящимся к компетенции Департамента Смоленской области по культуре и туризму.

Прежде чем задать интересующий Вас вопрос, рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы»

Вы можете направить свое обращение в разделе «Обращения граждан», отметив в графе «Тематика» - оплата труда
Телефон "горячей линии": (4812) 29-19-11 с 9.00 до 18.00

Кроме того, информируем, что Федеральной службой по труду и занятости в целях защиты прав и интересов работников и работодателей создана Система электронных сервисов «ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ» по вопросам защиты трудовых прав работников, которая позволяет:
• направить заявление в инспекцию труда, которая проверит соблюдение трудовых прав и поможет устранить нарушения;
• получить консультацию о применении требований и норм трудового законодательства в течение 3-х рабочих дней;
• работодателю провести самопроверку соблюдения трудового законодательства.

«Часто задаваемые вопросы»

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, Федеральной

29 января 2016г.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 324 (далее – Положение), Федеральная служба по труду и занятости является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда.

Согласно пункту 4 Положения Федеральная служба по труду и занятости осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы – государственные инспекции труда.

В соответствии со статьей 361 Трудового кодекса Российской Федерации решения государственных инспекторов труда могут быть обжалованы соответствующему руководителю по подчиненности, главному государственному инспектору труда Российской Федерации и (или) в суд. Решения главного государственного инспектора труда Российской Федерации могут быть обжалованы в суд.

Согласно пункту 113 Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.12.2012 № 354н, жалоба подается соответствующему руководителю по подчиненности. Жалобы на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица в территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости рассматриваются руководителем территориального органа (его заместителем). Жалобы на действия (бездействие) и решения руководителя территориального органа Федеральной службы по труду и занятости (его заместителя) рассматриваются в Федеральной службе по труду и занятости должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб в Федеральной службе по труду и занятости, рассматриваются её руководителем – главным государственным инспектором труда Российской Федерации. Решения главного государственного инспектора труда Российской Федерации могут быть обжалованы только в суде.