Праздник в Долгомостье 

Туризм

III Международный туристский форум. Новые подходы развития внутреннего туризма

06 апреля 2015г.

2-3 апреля 2015 года в Екатеринбурге состоялся III Международный туристский форум «Большой Урал 2015». Инициативу Свердловского Правительства поддержали: Федеральное агентство по туризму, Русское географическое общества Российского союза туриндустрии, Национальная Ассоциация информационно-туристских организаций, общественных организаций: «Деловая Россия», «Опора России».

Представители муниципальных, региональных и федеральных органов власти обсуждали развитие межрегионального сотрудничества в сфере туризма. Более 15 регионов (помимо зарубежных стран) представили свои достопримечательности и особенности.

Департамент Смоленской области по культуре и туризму представил международный, межрегиональный военно-исторический проект «Дорогами «Катюши», который объединяет большую часть Российской Федерации. Особенность этого проекта, что он имеет продолжение в последующие годы и работает на объединение страны. Межрегиональный туризм может соединять не только военная тема. Молодежи интересно посещать области, которые связаны с местом их проживания. Например, в оформление герба Свердловской области в качестве девиза «Опорный край державы» принята цитата из поэмы А. Т. Твардовского «За далью даль». Открытие театра Оперы и балета в Екатеринбурге в 1912 году произошло с постановки первой русской оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин». Но на Урале мало кто знает, что поэт родился в Смоленской области на хуторе Загорье, а композитор в селе Новоспасское.

В рамках форума прошла биржа деловых контактов в формате WORK-SHOP «БОЛЬШОЙ УРАЛ». Туристско-информационный центр «Смоленский терем» подробно представил достопримечательности, известные места и имена Смоленщины. Вопрос посетителей: «А где расположен Смоленск?» - еще раз подтвердил необходимость развития межрегионального туризма. Подход должен стать другим. Каждому региону надо представить информацию, что их связывает со Смоленской областью и на этом выстраивать индивидуальный туристский продукт, создавать «туристические магниты» для жителей всех субъектов Российской Федерации.