В Культурно-выставочном центре Вязьмы состоялась первая стратегическая сессия в рамках уникального проекта по разработке бренда города
Ее главная цель - совместно выявить фундаментальные смыслы, лежащие на поверхности, изучить мнения вязьмичей и создать целостный образ этого древнего русского города с богатой трудовой и ратной историей.
Ее главная цель - совместно выявить фундаментальные смыслы, лежащие на поверхности, изучить мнения вязьмичей и создать целостный образ этого древнего русского города с богатой трудовой и ратной историей.
Встреча объединила экспертов - экскурсоводов, краеведов, историков, представителей бизнес-сообщества и активистов-общественников. Распределившись по рабочим группам, каждый старался внести вклад в общее дело, предложить нестандартные подходы и представить свое видение будущего Вязьмы.
Специальным гостем и главным спикером стратегической сессии стал Дмитрий Теплухин, известный смоленский эксперт в области брендинга. Дмитрий - директор брендингового агентства Stayfirst, преподаватель СмолГУ, резидент и сооснователь "Среда.Центр". Его богатый опыт и глубокие знания помогли собравшимся лучше понять процесс формирования городской идентичности и подходы к эффективной коммуникации бренда.
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что важный шаг вперёд сделан, и многие озвученные в ходе дискуссии идеи лягут в основу дальнейшей работы по формированию бренда Вязьмы. Следите за нашими публикациями на эту тему!





























































