Порядок оценки результативности и эффективности КНД

Порядок оценки результативности и эффективности КНД

Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности при осуществлении Департаментом Смоленской области по культуре государственного контроля (надзора) за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, расположенной на территории Смоленской области

Утвержден приказом начальника Департамента Смоленской области по культуре от 07.12.2021 № 175

Загрузить файл в формате PDF

kultura.admin-smolensk.ru
07.12.2021

УТВЕРЖДЕН
приказом начальника Департамента 
Смоленской области по культуре 
от 07.12.2021 № 175

ПОРЯДОК
оценки результативности и эффективности
контрольной (надзорной) деятельности при
осуществлении Департаментом Смоленской области
по культуре регионального государственного
контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда
Российской Федерации на территории
Смоленской области
 

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности при осуществлении Департаментом Смоленской области по культуре регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Смоленской области (далее - Порядок), разработан в рамках реализации «дорожной карты» по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Администрации Смоленской области от 22.02.2017 № 207-р/адм «Об утверждении «дорожных карт» по внедрению в Смоленской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» и в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
1.2. Порядок устанавливает методику проведения оценки результативности и эффективности, осуществляемой Департаментом Смоленской области по культуре (далее также - Департамент) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Смоленской области, обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Смоленской области.
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности осуществляется в отношении видов регионального государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- «результативность регионального контроля (надзора)» - уровень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) подконтрольными субъектами охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности;
- «эффективность государственного контроля (надзора)» - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольной (надзорной) деятельности);
- «ключевые показатели» - показатели результативности государственного контроля (надзора), отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольной (надзорной) деятельности, по которым устанавливаются целевые значения показателей, достижение которых должен обеспечить Департамент;
- «индикативные показатели» - показатели, количественно характеризующие контрольную (надзорную) деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.
1.5. Основными задачами разработки и внедрения Порядка являются:
- выбор целей контрольной (надзорной) деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность);
- определение показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольной (надзорной) деятельности;
- формирование механизма сбора достоверной информации о контрольной (надзорной) деятельности Департамента, и достигнутых им общественно значимых результатах, анализ которой позволит корректировать приоритеты и отдельные аспекты контрольной (надзорной) деятельности;
- внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольной (надзорной) деятельности;
- интеграция информации о результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольной (надзорной) деятельности, в том числе при формировании планов контрольных (надзорных) мероприятий;
- формирование в Департаменте организационной культуры, направленной на
достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

2. Показатели результативности и эффективности контрольной
(надзорной) деятельности

2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента определен в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной Базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности».
Форма перечня показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности приводится в приложении к настоящему Порядку.
2.2. Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б») и (группа «В»).
2.2.1. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольной (надзорной) деятельности.
2.2.2. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольной (надзорной) деятельности Департамента соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
2.2.3. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольной (надзорной) деятельности Департамента, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность;
«В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольной (надзорной) деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольной (надзорной) деятельности.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

koronavirus1
1160_portal
nacproekt_rus
300x250
bfner_fkgs
meropriatia_uch_kult1
premium
2021_prezdent_granti
320x50
dobrovolci_helloaddblock
granti
nasledniki_russia
eksponat_zastavka
russian_estates
helloaddblock_eipsk_220
logo_cultura-ru_220x100
805a2
logo_rusregion
helloaddblock_smz
1_-13
helloaddblock15
helloaddblock12
helloaddblock3
helloaddblock4
helloaddblock5
helloaddblock6
helloaddblock7
helloaddblock88
helloaddblock9
helloaddblock10
helloaddblock13
dostupnaya_sreda_245x133
helloaddblock_kach_uslug
rezultats_nok
epgu
logo_gu_mfc
helloaddblock_obzhalovanie_knd
helloaddblock_dosug_detey
pddeti
helloaddblock_help_graduates
knopka_portal_feniks
helloaddblock_russia_online-cn
asi_logo0
1
helloaddblock_kino_union
logo_smolizba
trud

© Министерство культуры и туризма Смоленской области, 2024

(4812) 29-23-86 тел./факс.: 8 (4812) 38–76–72
E–mail: kult@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Яндекс.Метрика
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!